План работы ассоциации

Заведующий кафедрой"Сервис, туризм и индустрия гостеприимства" 1. Организация туристской деятельности 2. Менеджмент качества в туризме 3. Организация гостиничного дела 4. Прогнозирование и планирование туристской деятельности 5. Управление качеством в туризме 6. Нормативно-правовое регулирование в туристской индустрии 7. Правовое регулирование туристской индустрии 8. Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии 9.

Маркетинговая среда

Нормативно-правовое обеспечение управления качеством в гостиничном бизнесе Реферат"Нормативно-правовое обеспечение управления качеством в гостиничном бизнесе" персонал гостиница туристский обслуживание Введение Значение и важность грамотного управления качеством услуг возрастает с каждым днем. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.

Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Конкуренция в современном мире очень высока во всех сферах, в т.

1. Правовое регулирование гостиничной деятельности · Краткие сведения о Финансовый менеджмент гостиничного бизнеса · Административно- правовая Маркетинговые методы в индустрии гостеприимства Международные нормативно-правовые акты гостиничного сервиса. Гостиничная.

Махачкале Зюльмира Ханбабаева. На сегодняшний день, деятельность всех участников туристической отрасли регламентируют 18 Федеральных Законов в сфере туризма. Ханбабаева ознакомила муниципальных служащих с классификацией законодательных и иных нормативно — правовых актов, которыми они должны руководствоваться в своей работе. Документы, к примеру, подразделяются по юридической силе, по предмету правового регулирования и по территории действия.

Детально, Зюльмира Ханбабаева остановилась на национальных стандартах в сфере туризма. В рамках он-лайн лекции, представитель Болгарской компании Сита Менеджмент Татяна Христова поделилась опытом развития туризма на примере города Варна, черноморской столицы Болгарии. На что Татяна Христова ответила: Государство дает возможность строительства частных отелей уже даже на самом пляже, но никак не помогает предпринимателям.

Конкурентоспособность стран в сфере туризма оценивается по 14 критериям, среди которых самые основные это инфраструктура воздушного транспорта и инфраструктура туризма. Кстати говоря, инфраструктура воздушного транспорта - сильная сторона России. В Дагестане так же как и в Ставропольском крае есть динамика коллективных средств размещения, нет динамики в турбазах и санаторно-курортных учреждениях.

В своей презентации Альбина Курбанова отметила, что сегодня в гостиница Дагестана работают люди, которые не имеют специального профессионального образования.

Кафедра"Сервис и Туризм", Новости

С года все гостиницы РФ должны пройти обязательную классификацию, чтобы получить свидетельство о присвоении определенной категории звезд. Одним из требований к персоналу является наличие профильного образования. Программа обучения дает соответствующий диплом, актуальную законодательную базу, стандарты обслуживания, маркетинг и продвижение услуг. Выведете свою гостиницу на новый уровень! Для кого:

Правовое регулирование маркетинговой деятельности как комплексный Характерной чертой современного бизнеса и современного электронного маркетинга . Правительство РБ, в свою очередь, издает много законодательных актов .. В Республике Беларусь нормативные понятия « индивидуальный.

Вайпан В. Правовое воздействие на экономику методы результаты перспективы Монография Подробнее Виктор Алексеевич Вайпан Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Содержит лекционный и практический материал, в том числе задания по изучению проблемных вопросов, нормативных правовых актов и судебной практики, задачи, тесты, список рекомендуемой литературы и т.

Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников, работников органов государственной власти, а также для всех, кто интересуется предпринимательским правом. Учебник для бакалавриата специалитета В учебнике рассматривается общая характеристика государства, права, представлены основы конституционного права Российской Федерации, правовое регулирование частных отношений, правовое обеспечение частных интересов граждан в том числе семейное, наследственное, жилищное, трудовое право , а также правовое регулирование других видов отношений.

Филиппова Правоведение 4-е изд. Учебник для СПО В учебнике рассматривается общая характеристика государства, права, представлены основы конституционного права Российской Федерации, правовое регулирование частных отношений, правовое обеспечение частных интересов граждан в том числе семейное, наследственное, жилищное, трудовое право , а также правовое регулирование других видов отношений.

43.04.03 Гостиничное дело. Бизнес

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.

Автоматизированные системы управления в деятельности гостиничных предприятий. Виды Законодательство РФ в сфере гостиничного бизнеса. Этат. Этапы проведения маркетинговых исследований. . пособие. 4. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе учебное.

Сфера практики: Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года.

Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг. Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия.

Новыми Правилами уточнен предмет регулирования: Правила не применяются в отношении деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

При оформлении отношений с хозяевами таких комнат и апартаментов необходимо учитывать, что к данным отношениям неприменимы Правила предоставления гостиничных услуг. Новые Правила содержат более детально разработанный понятийный аппарат: Последнее обстоятельство имеет для работодателей особое значение ввиду появления законодательной инициативы по предоставлению работодателям налоговых льгот при оплате отдыха работникам, организуемого на территории Российской Федерации см.

В отношении заказчика Правилами установлен ряд обязанностей исполнителя гостиницы аналогично обязанностям в отношении потребителя:

Вопросы по модулю 1. Надежность технических систем и техногенный риск.

Читать онлайн Шрифт: Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров, юристов, маркетеров и предпринимателей. Принципиальная особенность этой книги заключена в новом взгляде автора на маркетинговую деятельность в России, где раскрыты разнообразные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг, а также разнообразии фактических и гипотетических примеров.

Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий о бизнес продукты, предлагаемые предприятиями гостиничного хозяйства;.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Для больших отелей и больших инвестиций возможно привлечение хороших юристов и правильная организация работы с самого начала строительства или реконструкции, и поэтому каких-либо существенных проблем здесь не возникает. Хотя, надо отметить, что на местах обычно с пониманием относятся к такому бизнесу и проблемы возникают обычно для вымогательства денег.

В свою очередь, данные Правила основываются на Законе Российской Федерации"О защите прав потребителей". Правила определяют понятие гостиницы как имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг. Это означает, что здание или часть здания, именуемое гостиницей, является помещением для коммерческого использования нежилой фонд. Соответственно, все очень популярные мини-отели, расположенные в переделанных жилых квартирах или частные дома с койко-местами, не могут называться гостиницами, и в своей деятельности не могут опираться на вышеупомянутые правила.

Средства размещения. Общие требования. В указанном ГОСТе даны определения индивидуальных средств размещения до кв. Но необходимо учитывать, что для средств размещения, расположенных в объектах жилого фонда юридически неправильно предоставлять какие-либо услуги, в том числе и подачу завтрака. Это может быть расценено как незаконное предпринимательство, о чем мы упомянем далее.

Указанные выше документы позволяют классифицировать средство размещения и правильно его оборудовать и эксплуатировать. В России действует система добровольной классификации гостиниц на основании Приказа Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января г.

Гостиничное дело

Закон как нормативный правовой акт высшей юридической силы определил главные цели государственного регулирования сферы туризма, охватив широкий круг вопросов - от обеспечения с помощью туризма конституционных прав граждан на отдых, свободу передвижения, образование до решения собственно экономических и социальных проблем создание новых рабочих мест, увеличение доходов и т. Нормативно-правовое обеспечение качества в гостиничном бизнесе обеспечивается определенной структурой стандартов и требований, действующих на территории РФ.

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация туроператорской и турагентской деятельности, а также объектов туристской индустрии. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации. Согласно Закону о туристской деятельности сертификации подлежат продукты, реализуемые туроператорами и турагентами.

когда туристская деятельность будет немыслима без соответствующих развитии туризма, принимаются законодательные и нормативные акты, инфраструктуры, строительство гостиниц, привлечение иностранных туристов. актов, регулирующих хозяйственную деятельность в целом и туристский.

Бойко Н. Организация гостиничного хозяйства: Киев, нац. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий гостиничного хозяйства Украины В современных условиях хозяйствования особое значение приобретает правовое регулирование хозяйственной деятельности в гостиничном хозяйстве, состоящий из совокупности законодательных и нормативно-технических актов, которые являются составной национальной правовой системы.

Государственная политика по развитию гостиничного хозяйства как основной составляющей туристической отрасли и сферы услуг направлена на улучшение качественных критериев его функционирования. Правовое поле координации функционирования предприятий гостиничного хозяйства обусловливают Законы Украины, нормативные и регуляторные акты, государственные стандарты подобное.

Правовые основы функционирования предприятий гостиничного хозяйства Украины распространяются на элементы технологии производства, организации и реализации гостиничных услуг в плоскости: Нормативно-правовые акты регулируют отношения между потребителем клиентом и производителем услуг гостиничным предприятием , согласовывают интересы потребителя, производителя и общества и создают благоприятные условия для развития предприятий гостиничного хозяйства.

Однако действующее законодательство Украины четко определяет гостиничное хозяйство в контексте его принадлежности к сфере туристических услуг. Поэтому для развития гостиничного хозяйства, повышение спроса на рынке потребления гостиничных услуг, создание гостиничных.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНТИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса

Понятие, порядок заключения и условия договора на оказание гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Успешное развитие гостиничного хозяйства в Российской Федерации, улучшение сервиса гостиничных услуг и успех отечественного бизнеса в этом секторе общественного производства в значительной степени зависят от того, насколько совершенно правовое регулирование отношений, возникающих в связи с оказанием гостиничных услуг.

Выработка оптимальных правовых средств регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг способствует их развитию и все новому освоению социального пространства, что представляет собой важнейшую составляющую туристской деятельности. Вместе с тем, на сегодняшний день в теории гражданского права отсутствуют четкие представления о том, что представляет собой гостиничная услуга как объект гражданских прав, в чем специфика деятельности по оказанию гостиничных услуг и каковы особенности правового регулирования такой деятельности.

Это обстоятельство, а также неполнота и фрагментарность правового регулирования отношений, складывающихся при оказании и потреблении гостиничных услуг обусловливают необходимость комплексного научного исследования данной проблемы. Становится очевидным, что содержание Общих положений гл.

Профиль:"Инновационные стратегии развития гостиничного бизнеса" Маркетинг в гостиничном бизнесе. Технологии продаж в гостиничном бизнесе Нормативно-правовое регулирование деятельности гостиничного бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты технологии продвижения гостиничных услуг в малом гостиничном бизнесе 8 1. Кемерово 32 2. Кемерово 61 3. Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом.

Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.

Аналитика Гостиничного Рынка Презентация