Все в картинках

Опубликовано Во встрече также принял участие председатель Профсоюза порта Владимир Зайков. Выступая перед работниками службы СТиСВ, руководители предприятия информировали собравшихся о текущем состоянии дел в порту, акцентировали внимание на производственных показателях, реализации программ развития производственной инфраструктуры и обеспечении социальных гарантий коллектива. Отвечая на вопрос зала относительно сохранения стабильности работы отрасли после очередных президентских выборов в Украине, начальник администрации порта отметил, что оснований для беспокойства нет. Речь на них шла не о политике, а об актуальных проблемах нашей повседневной работы - о необходимости утверждения финансового плана АМПУ на текущий год, о конкретных инвестиционных проектах, которые мы реализуем с нашими партнерами Дискуссии были не о политике, а о необходимости повышения заработных плат коллективам в связи с высоким уровнем коммунальных тарифов и так далее. Поэтому я еще раз подчеркиваю - оснований для беспокойства нет, каждый спокойно делает свою работу: Также профсоюзный лидер рассказал о поиске возможностей повышения средней заработной платы и использования других инструментов для улучшения материального благосостояния работников порта. Встреча завершилась вручением почетных грамот профсоюза ряду работников службы СТиСВ, поощренных за добросовестный труд, высокие производственные показатели и в связи с 14 годовщиной основания подразделения. Служба транспортировки и сопровождения грузов является правопреемницей транзитно-грузового терминала ТГТ Одесского порта, введенного в эксплуатацию в году в рамках эксперимента по внедрению новой схемы таможенного оформления экспортно-импортных грузов по технологии т.

Бизнес-процесс закупки

Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Логистической Компании система бизнес- моделирования Реклама Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Логистической Компании система бизнесмоделирования Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Логистической Компании Содержание 1. Бизнес-направления деятельности логистической компании Бизнес-процессы логистической компании первого уровня Организационная структура логистической компании верхнего уровня Описание бизнес-процессов логистической компании

Основные грузопотоки контейнеров в России проходят через порты Балтийского . сопутствующие услуги - терминальная обработка контейнеров и грузов, .. вагонов, контейнеров и груза в процессе сортировочной и маневровой работы; . Функциональные характеристики контейнерных площадок.

В любой момент можно извлечь любой контейнер без перекладки штабеля. Кроме того, ликвидируется одна складская перевалка груза. Кроме того, если нужно извлечь нижний контейнер в штабеле, то приходится перекладывать верхние. Первую схему механизации наиболее целесообразно использовать, если склад расположен рядом с причалом наибольшая длина пробега. На причале может быть установлен мостовой перегружатель, с помощью которого извлекается контейнер из судна и устанавливается на складе.

Технологический процесс перегрузки навалочных и насыпных грузов. Характеристика навалочных и насыпных грузов. Состав технологической линии. Основные схемы механизации. Различают 2 группы грузов: За исключением хрупкой апатитовой. Иногда рудные концентраты окисляются, самонагреваются и самовозгораются. При погрузке руды необходимо уделять особое внимание размещению ее в трюмах.

Разное Летом года Первый контейнерный терминал Морского порта Санкт-Петербурга приступил к реализации проекта по автоматизации своей деятельности. Система управления контейнерным терминалом должна была обеспечивать передачу информации в реальном времени с помощью радиооборудования, осуществлять спутниковое позиционирование и слежение за погрузочной техникой, а также выполнять электронную идентификацию работников склада, клиентов терминала и их транспортных средств.

Непрерывно увеличивающийся грузооборот выдвигает новые требования к качеству и методологии управления, а руководство компаний, входящих в состав порта, видит необходимость и возможность повышения эффективности в автоматизации основных бизнес-процессов.

Критическим элементом здесь является обработка контейнеров. Однако информационные системы многих портов не подходят для В силу этих причин руководство морских портов изучает ряд современных Они позволят обработчикам грузов напрямую общаться со всеми участниками процесса.

Предмет контракта Продавец продал, а Покупатель купил товары: Общие условия продажи 2. Качество товаров должно соответствовать условиям завода-изготовителя и подтвердаться сертификатом о качестве товаров, выданным заводом-изготовителем, или гарантийным письмом Продавца. Платеж осуществляется после получения Покупателем следующих документов: Товары должны быть законсервированы, упакованы и замаркированы таким образом, чтобы обеспечить их сохранность при длительной транспортировке различними видами транспота до конечного пункта назначения с учетом неоднократных перегрузок в пути и возможного длительного срока хранения их на складе грузополучателя.

Продавец несет ответственность за убытки Покупателя, вызванные ненадлежащей упаковкой, маркировкой или консервацией товаров, а также несоблюдением Продавцом положений отгрузочной инструкции.

Ваш -адрес н.

Эффективность операций по подготовке товаров к отпуску, можно характеризовать следующими показателями: В его задачу входят следующие операции: Отгрузка заказа включают:

Логистика охватывает и объединяет в единый процесс такие разнообразные .. Описание бизнес-процесса «Обработка груза в порту».

Программные продукты, используемые в логистических системах: Материал посвящен проблемам создания и использования Интегрированных Систем Управления на российских предприятиях ИСУ. Однако применение систем класса лишь необходимо, но недостаточно для выживания предприятия. Умение правильно использовать такой инструмент как ИСУ связано с пониманием цели работы предприятия, основанном на новом методологическом направлении - Теории Ограничений - .

Во многих публикациях, посвященных Интегрированным Системам управления, указывалось на принципиальную необходимость их создания,и описывались основные черты таких систем, но, тем не менее, позволим себе еще раз остановиться на нескольких основных моментах. Такие системы в международной практике стали одним из главных средств, обеспечивающих выживание предприятия в современном бизнесе - резко возросла потребность в оперативности принятия решений и гибкости приспособления к изменениям условий внутри и вне предприятия запасы, себестоимость, производство, рынок и т.

При этом все более важное значение приобретает прогноз по сценарию"что - если". Базовым"технологическим" элементом ИСУ является переход от"островов автоматизации" к"единому информационному пространству" предприятия а сейчас уже и между предприятиями - , , . Эволюция ИСУ идет по трем основным направлениям: Эти направления взаимно дополняют и обогащают друг друга, и Россия может оказаться в более выгодных условиях, чем другие страны, начавшие использовать ИСУ раньше.

Специфика России в большей степени"психологическая", чем технологическая, что требует дополнительных затрат на освоение руководителями нового стиля мышления при внедрении ИСУ. Эволюция ИСУ Началом современного этапа развития технологий управления предприятием можно считать методологический прорыв кибернетики и появление электронных вычислительных машин. Уже тогда в значительной степени благодаря работам Бира [1] сформировалось представление о"кибернетическом предприятии" будущего, основанном на аналогии с живым организмом.

Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

Однако небольшая партия груза будет выгодна при быстрой и недорогой доставке получателю. Консолидация груза на наших складских терминалах в странах Европы, ЮВА, Америки позволит провести складскую обработку, быстро включить мелкооптовую продукцию в состав сборного груза и оперативно доставить в адрес грузополучателя. Наш квалифицированный опытный персонал качественно и ответственно: От рационального размещения на складе до быстрой доставки в один шаг! Консолидация грузов заключается в объединении мелкооптовых товаров, прибывших на склад от разных отправителей, в единую партию поставки с последующей транспортировкой в адрес грузополучателя.

Порт непосредственно в процессе перевалки нефти не Вторым после нефти в структуре обработки грузов в порту является зерно.

Мы потеряли большое количество российских грузов. Когда мы утратили эти грузы, мы сразу переориентировались с транзитных грузов на импортные, нашли другие рынки - как Беларусь. Те порты, которые остались работать с российскими грузами, сейчас очень страдают. Литва имеет два крупных завода по производству удобрений, нефтеперерабатывающий завод, зерно, легкую промышленностью.

Самые большие объемы транзита у нас сейчас с Беларусью - 14 млн т, с Россией - 2,5 млн т. За 17 лет наш грузооборот вырос почти в три раза, а территория порта осталась прежней, и даже уменьшилась. Но это было сделано за счет повышения эффективности обработки грузов. Однако, если мы дальше так же хорошо будем развиваться, то нам земли не хватит. Так как Панамский канал был перестроен, углублен, и через него уже проходят суда с осадкой 15 м, то вы понимаете, что одно судно теперь везет значительно больше груза.

Чтобы его быстро обслужить, нужно где-то складировать этот груз.

Логистические услуги: перевозка грузов в морской порт железнодорожным транспортом

ИСПС — это организационно-техническая система, позволяющая накапливать, проверять, обрабатывать, сохранять и передавать в электронном виде информацию и документы, необходимые для осуществления пограничного, таможенного и др. Сейчас в электронную систему включены"свободная практика", переход с бумажного на электронный наряд и электронное разрешение на выезд с территории порта. Когда в Одесском порту зарождалась идея создания электронной системы, аналогов в отечественной практике не было. Как отметил на совещании в марте т.

Первопроходец Первоначально была взята только одна технологическая цепочка — прибытие импортного груженого контейнера на судне и вывоз его автотранспортом. Сейчас в порту реализованы три технологические цепочки:

В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, чему обеспечивается необходимый обзор зоны обработки груза.

Организация погрузо-разгрузочных работ, экспедирования, агентирования экспортных углей различных марок в портах Туапсе, Таганрог, Санкт-Петербург, Усть-Луга общим объемом более 8 млн. При определении маршрута и схемы транспортировки проектного груза наши специалисты детально анализируют требования безопасности перевозки, специфику груза, сроки поставки, предлагая решение, максимально соответствующее потребностям Заказчика. Обработка проектных грузов через ОАО"Туапсинский морской торговый порт" осуществляется как терминальными кранами, работающими в спаренном режиме, так и при помощи судовых средств выгрузки.

Взаимодействуя с судоходными компаниями холдинга, компаниями-партнерами, ООО"Универсальный Экспедитор" имеет возможность предложить своим клиентам услуги по морской и речной перевозке проектных и тяжеловесных грузов. ФРАХТ Фрахтовый отдел компании ООО"Универсальный Экспедитор" в качестве брокера осуществляет фрахтование сухогрузного тоннажа под грузы холдинга, а также под грузы иностранных фрахтователей в Северо-Западной и Средиземноморской части мирового фрахтового рынка.

Максимально используя возможности внутреннего водного транспорта, которые лимитируются лишь индивидуальными особенностями судоходства на внутренних водных путях, ООО"Универсальный Экспедитор" имеет возможность осуществлять перевозку навалочных, генеральных в том числе и проектных грузов как по магистральным, так и по боковым рекам. Мелкосидящий флот компаний позволяет перевозить крупногабаритное оборудование по Северному Морскому пути с доставкой груза в речные порты рек Обь, Иртыш, Енисей и др.

Перевозка скоропортящихся грузов

Читайте в номере: и -Украина укрепляют украино-бельгийские связи.

Владивостокский морской рыбный порт просится в эксперимент контроля ДВТУ, а также руководство Владивостокской таможни и встречи таможенников и представителей бизнеса, стала оптимизация работы всех участников процесса обработки грузов во Владивостокском морском.

Ввиду географического положения и климатических факторов импортируемые товары представлены, в основном, скоропортящимися продуктами и продуктами глубокой заморозки - овощами и фруктами, мясом и рыбой. Группа компаний"" готова предложить специальные профессиональные решения по перевозке скоропортящегося груза: Исходя из этого, при организации перевозки скоропортящихся грузов мы предъявляем повышенные требования к транспортным средствам, складам и контейнерному оборудованию для обеспечения максимальной сохранности грузов и необходимых температур хранения и товарного соседства.

Во время работы со скоропортящимися грузами Группа компаний"" контролирует процесс обработки, начиная с затарки груза на складах поставщика и погрузки в порту отправления, заканчивая проведением досмотров, вывозом из порта и доставки до складов грузополучателя. Время на каждую операцию выверено до минуты, что позволяет нам точно прогнозировать сроки обработки скоропортящихся товаров, тем самым снижая расходы на хранение и минимизируя возможность порчи груза, и, соответственно, гарантировать расходы на доставку.

Ваш бизнес связан с группой пищевых полуфабрикатов? Будем рады предоставить вам мультимодальные транспортные решения, подготовленные с учетом конкретных требований к перевозке непосредственно вашей группы товаров и потребностей вашего бизнеса. При организации перевозки скоропорта из Новороссийска мы:

«Деловые линии»: складская логистика с

Каждый предприниматель решает вопросы доставки в любом случае: И здесь предстоит решить немало задач. Наиболее подходящий вид доставки, если необходима срочность. При авиаперевозке в силу особенностей самого транспорта и оформления груз меньше всего перегружается, кантуется, таким образом, нет потерь.

Управляющий директор Морского порта Владислав Жуков. Фото: Архив ДП Морскому порту Санкт-Петербург расширили полномочия по обработке железнодорожных грузов. Бизнес, понимая эти вызовы, реагирует. Поскольку сейчас повсеместно идет процесс контейнеризации.

Ричстакеры — погрузчики для обработки контейнеров Часть 1 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных и футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте.

С момента начала использования контейнеров в х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения. Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины.

Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу , портальные и челночные контейнеровозы имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры — специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами.

Бизнес-процесс"Обработка Лидов"